Как правильно писать статьи
Урок № 5. Как правильно писать статьи расскажет о том, какими хотят видеть ваши тексты, заказчики. А так же почему они не желают общаться с начинающими копирайтерами, указывать ошибки и недочеты, а принимая уже выполненные статьи, не удосуживаются дать хоть какие-то пояснения и ответы.Поводом для написания данной статьи стали многочисленные жалобы копирайтеров на всех возможных форумах о том, что до заказчиков в буквальном смысле, не достучаться. Вот так напишешь статью и не знаешь, понравилась она или нет. Если понравилась, то будут ли следующие заказы, а если нет, то, что конкретно не устроило? Тем более, подобное молчание очень непонятно тем, кто только начинает работать на бирже. Незнание всегда рождает сомнение, а сомнение, в свою очередь, провоцирует неуверенность, а без уверенности и руки сразу опускаются.
Итак, первое, что надо крепко уяснить, что ни один заказчик не станет учить вас как правильно писать статьи и если вы этого делать не умеете, то он в лучшем случае молча оплатит работу и отправит вас в черный список.
Вы спросите, почему он так поступит? – Да потому, что написать вам даже короткое разъяснение займет времени не меньше, чем самому напечатать статью, а не заказывать ее на бирже. Но главное, если даже заказчик потратит на вас свое время, распишет все недочеты и подскажет как все исправить, то с вероятностью 90% потратит свое время в пустую.
Вы спросите почему?
Да потому, что во-первых, если вы еще только начинаете свой статейный путь, то в ближайшие 2-3 месяца, мастером этого дела точно не станете. А во-вторых, вы в любой момент можете перестать работать на вашего “учителя” и уйти к другому заказчику по разным причинам. Это значит, что он наделял вас знанием и тратил время совершенно напрасно.
Что из этого выходит?
А выходит заказчику, чем объяснять, как писать статьи правильно – проще заплатить деньги за разовый заказ и просто оценить качество вашей статьи. Если оно его устроит, он продолжит с вами работать, если нет, то заплатит 15-30 рублей и молча переключится на других. Такая схема, хоть и не очень вежливая, но зато наименее энергозатратная и наиболее эффективная.
Поэтому можете оценивать молчание заказчика, как то, что вы не прошли испытательный срок. И все, что вам нужно делать - это не ждать у моря погоды, а двигаться дальше.
Именно по тем же причинам заказчики, которым требуются статьи высокого качества, не любят работать с теми, у кого низкие рейтинги и предпочитают платить в разы больше, но с гарантией хорошего исполнения.
Как же быть исполнителям, которые являются новичками на бирже (с маленьким рейтингом), но при этом уверенны в высоком качестве своей работы? Вам стоит тоже откликаться на дорогие заказы при условии, что с подобной работой вы точно справитесь. Но как это сделать, если в заказе указано - рейтинг исполнителя не ниже…? Очень просто! Вы пишите заказчику в приват. Говорите о том, что гарантируете высокое качество и профессионализм. Сообщаете, что ваш низкий рейтинг - всего лишь результат недавней регистрации на бирже, при этом опыта подобной работы вам не занимать. Ну и как последний и решающий аргумент - предлагаете в виде самопрезентации и подтверждения собственных слов выполнить заказ за более низкую цену. Несомненно, подобную активность следует проявлять к тем заказчикам, которые либо сразу предлагают большое количество заказов, либо по статистике очень активны и регулярно покупают статьи на бирже.
Таким образом, истинные мастера пера могут избежать длительного становления и сразу выйти на щедрых работодателей даже без высоких рейтингов. Несомненно, не каждый шар удается отправить точно в лузу, но если вы не будете излишне терзаться сомнениями и поступите, как описано выше, то даже после нескольких холостых выстрелов все равно получите то, к чему стремитесь.
Если же ваших знаний и навыков для качественного копирайтинга недостаточно, то учиться вам придется самостоятельно. Исправлять ошибки и наставлять вас на путь истинный, большинство заказчиков не станут!
Ну, а что бы вам было до конца понятно почему, ниже буден приведен пример одной “сказочной” работы, выполненной по заказу на бирже ЕТХТ совсем недавно.
Пример копирайтинга
В заказе значилось написать статью на тему - Онлайн опросы за деньги.Вашему вниманию он представлен в 100% оригинале. Именно таким его и получил после исполнения заказчик.
- Один из самых легких и быстрых способов зарабатывания является участие на онлайн-опросах, где оплачивается собственное мнение участника. Многочисленные компании во всем мире производят новые товары и чтобы узнать мнения потребителей о своих инновациях, эти компании обращаются к специальным сайтам опросникам, где проводятся платные опросы. В этих онлайн-опросниках участвует огромное число потребителей, которые оставляют свои мнения об этой или иной продукции, взамен получая вознаграждение за потраченное время.
Для того чтобы заработать на этих онлайн-опросах, нужно в первую очередь правильно и грамотно ответить на все вопросы. После завершения опросника вы получите вознаграждение начиная с 20 рублей. Иногда бывают опросы, которые платят около 200 рублей, только такие опросники бывают реже. Опросы оформляются довольно часто. Вам следует лишь следить за своей электронной почтой, чтоб вовремя получить уведомления об их поступлениях. По средним статистическим расчетам зарплата за месяц может составить приблизительно до 6000 рублей, что весьма недурно, если учесть какая это легкая работа.
Так что первым делом нужно зарегистрироваться на как можно больше сайтов, чтоб получить больше приглашении для участия. Если вы знаете еще и английский язык, то это внушительный плюс, так как этот рынок в основном рассчитан на Европу или Америку. Во время регистрации нужно очень подробно рассказать о себе и обо всех своих увлечениях. Если потратить на это некоторое время и заполнить все пункты досконально, то результат не заставит долго ждать.
На этих онлайн-опросах может участвовать каждый, начиная с 16 лет. Как только вы заработаете свои первые сотни и почувствуете как это легко и достоверно, вы уже не сможете остановиться.
Данный пример копирайтинга очень показателен. Здесь на лицо все самые распространенные ошибки новичков, это:
- постоянные повторы одних и тех же слов
- бесструктурность текста и отсутствие стиля
- огромное количество орфографических и пунктуационных ошибок
- уродливые инверсии
Отредактировать данный текст сложнее и дольше по времени, чем написать новый.
А теперь ответьте на один вопрос – Что написать такому исполнителю?
Между прочим, в описании заказа было сказано, что данная работа будет являться основанием для продолжения сотрудничества по более высокой цене! Как вы уже, наверное, догадались – никакого дальнейшего сотрудничества здесь и быть не могло.
Конечно, стоимость данной статьи совсем невысока - примерно 11 рублей, но это не только выброшенные деньги, но и напрасно потраченное время.
Главный вывод второй половины данного урока заключается в том, что учиться писать качественные статьи и тексты вам придется самому, получая информацию из разных интернет источников и рассчитывая исключительно на собственные силы. В частности, для этой цели был создан раздел на нашем сайте – что такое копирайтинг
А тренироваться и оттачивать свое мастерство можете, исполняя самые дешевые заказы на биржах копирайтинга
Биржи копирайта
Тем, кто еще незнаком с таким видом заработка, как копирайтинг стоит почитать об этом подробнее на странице
Работа копирайтером
О других, самых простых и эффективных способах подработки в интернете для новичков, читайте на странице
Работа онлайн
Как правильно писать статьи – тем, кто хочет получить все ответы на данный вопрос, стоит подписаться в нашу группу В Контакте и получать информацию обо всех уроках раздела
Что такое копирайтинг